Форум операторов алкогольного рынка . .

О пивной отрасли можно прочесть здесь. Мы также писали обзор рынка водки , вина и коньяка за года. Украинская водка и ликер активнее всего продаются в Хмельницкой, Ивано-Франковской и Тернопольской областях. На объемах продаж года сказалась аннексия Крыма, то есть потеря рынка и мощностей, показатели за и год снижались из-за налогового давления и повышения акциза. Надежды были на рост экспорта, большие холдинги намеревались завоевать рынкиАмерики, Китая и других стран. Продажи импортных брендов водки серьезно потеряли свои позиции на украинском рынке. Спрос на заграничный алкоголь упал из-за девальвации гривны, поэтому его цена оказалась не по карману большинству украинцев. Снижение объемов наблюдается во всех сегментах алкогольного производства.

Производитель алкоголя ОАО"Синергия" намерено провести

— российское подразделение международного альянса двух ведущих компаний-производителей крепкого алкоголя . Большую часть портфеля занимают напитки премиального и люксового сегментов: Центральные офисы альянса расположены в Великобритании и США. Ранее сбор аналитических данных и статистики в отделе продаж велся вручную, что требовало много времени и не позволяло оперативно получать информацию о текущих продажах дистрибутора.

Минфин завершил разработку законопроекта, который предусматривает поэтапное разрешение продаж алкоголя в интернете с

Партнерам Возможности Отраслевое решение"1С: Управление торговлей алкогольной продукцией" разработано на базе"1С: Управление торговлей" и предназначено для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. Управление взаимоотношениями с клиентами В конфигурации реализовано управление процессами продаж: В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы"1С: Предприятие", автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий соответствующие задачи исполнителям.

Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с ручным перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов. Поддерживается хранение вспомогательных документов - регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата"воронка продаж" и проводить анализ узких мест процессов.

Все начавшиеся продажи"сделки" регистрируются в системе.

Статьи Водочные процедуры К российским алкогольным королям постучались первые западные инвесторы. С приходом публичных международных компаний микроклимат в отрасли может измениться настолько, что большинству отечественных производителей алкоголя с их методами ведения бизнеса будет не выжить. Но для этого иностранцам придется рискнуть капитализацией.

» Аналитика алкогольного рынка России за I полугодие года от КТ: Алкоголь. Автоматизация алкогольной отрасли.

В году, по нашим оценкам, размер российского рынка водки должен был составить около 2,2 млрд литров. Если же рассматривать рынок в денежном выражении, то пока россияне тратят на водку больше, чем на любой другой алкогольный или слабоалкогольный напиток. В то же время необходимо отметить, что последние несколько лет доля водки в общей структуре рынка алкогольных напитков имеет тенденцию к снижению как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.

Что касается вкусовых сегментов рынка водки, то среди них традиционным лидером остается классический, хотя его доля постоянно снижается. Если же говорить о вкусовых водках, то в прошлом году наблюдался рост кедровой, березовой и ржаной разновидностей. На эти три марки в сумме приходится более половины объема продаж всего сегмента как в натуральном, так и в денежном выражениях. В структуре продаж по объему бутылки традиционно преобладает емкость 0,5 литра, на которую приходится чуть менее двух третей всего рынка водки.

При этом в последнее время наметилась тенденция к росту доли бутылок объемом 0,7—0,75 литра. Отрыв компании от ближайшего конкурента составляет 4 п. При этом следует отметить, что их отрыв от конкурентов по доле рынка возрастает: В целом состав десятки крупнейших марок на рынке водки за год не изменился — произошли только внутренние перестановки.

Однако он остается относительно невысоким по сравнению с другими рынками алкогольных и безалкогольных напитков пиво, соки.

Ведущий бизнес-аналитик (операционный блок)

Наталия Абцешко, Руководитель Группы международных проектов Рынок алкоголя занимает ведущую позицию среди других отраслей пищевой промышленности России, принося немалый доход в государственный бюджет. За — годы в результате резкого роста ставки акциза на алкогольную продукцию [1] и общего ухудшения экономической ситуации розничные продажи алкоголя в России сократились почти на четверть из-за оттока потребителей в нелегальный сектор. В связи с этим Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка России РАР предприняла ряд мер, в результате которых к году удалось остановить падение розничных продаж алкогольной продукции [2].

В число мер вошли:

Бизнес-аналитика Контроль алкогольной отрасли со стороны государства направлен на: Чтобы достигать успешных результатов, предприятия стремятся автоматизировать бизнес-процессы, которые охватывают основные.

Из крепких спиртных напитков россияне предпочитают водку. Между тем производители алкоголя стремятся разнообразить их пристрастия. Александра Соколова Согласно данным Росстата, Союза производителей алкогольной продукции, а также экспертным оценкам, в м объем потребления водки и ликероводочных изделий в нашей стране составил около млн дал, затем со значительным отставанием следует коньяк — 10 млн дал. В прошлом году россияне пили и другие напитки, однако их доля в общем объеме потребления крепкого алкоголя пока невелика.

В частности, виски — 1,1 млн дал; ром — 0,2 млн дал; текила — 0,1 млн дал; джин — 0,07 млн дал. Наша страна уже много лет является самым крупным рынком в мире по продаже водки. При этом большинство россиян все же предпочитают водку низкого ценового уровня. Но, скорее всего, финансовый кризис на корню остановит эту тенденцию, и население вновь вернется к водке не более руб. Эта компания стала первым отечественным производителем крепких спиртных напитков с иностранным капиталом: Объем продаж федеральных игроков растет, прежде всего за счет снижения доли мелких и средних региональных производителей.

При этом больше половины продаж крупнейших компаний приходится на средний ценовой сегмент, как следствие, он демонстрирует существенную динамику в денежном выражении. Хотя нужно отметить, что повышение розничной цены на водку обусловлено и другими объективными факторами, такими как инфляция, рост ставки акциза и закупочных цен на зерно, увеличение производственных расходов.

Исследования компании «Бизнес Аналитика» Российский рынок водки

Первое большое интервью с генеральным директором одной из крупнейших алкогольных компаний Украины Анатолием Корчинским Реклама Реклама Украинский рынок алкоголя штормит уже несколько лет. Повышение акцизов, засилье нелегальной продукции, конкурентные войны. В таких условиях непросто развиваться, выходить на новые рынки и наращивать продажи.

К тому же достоверной информации об алкогольном рынке немного. Потому алкогольный бизнес часто становится предметом домыслов и спекуляций.

МОСКВА, — ПРАЙМ. За прошлый год в России продажи алкогольной продукции показали рост на 4,6% в денежном.

Как работает бизнес-аналитик одной из крупнейших международных алкогольных компаний О средних зарплатах, легализации продажи алкоголя через интернет и выпивке в рабочее время. В закладки Создатели -канала о карьере берут анонимные интервью у профессионалов из известных компаний и отраслей. Хотел оставить этот вопрос напоследок, но не смог удержаться. Есть мнение, что в крупнейших корпорациях, продающих премиальный алкоголь, царит какая-то невероятная атмосфера. Я, например, слышал, что в одной из таких компаний по пятницам принято приглашать диджея и бармена, который с радостью нальёт вам чего-нибудь вкусного из казённой продукции.

Для меня именно атмосфера — главное преимущество работы в подобной компании. Этим и пронизаны все рабочие процессы. А пробовать казённый алкоголь — это скорее обязанность каждого сотрудника, ведь все должны знать, с каким продуктом работают и какие есть конкурентные преимущества. Еще со школы у меня чётко прослеживается склонность к цифрам и аналитике. В старших классах я плотно занялся экономикой, а затем поступил в Финансовый университет при Правительстве РФ.

Карьерный путь начал со стажировки в финансовом отделе одной из -компаний, сразу после окончания бакалавриата устроился аналитиком по продажам в шведскую -компанию.

Сколько платят в ритейле

, , . . , , , , , , , . , . - . При всем множестве обсуждений относительно источников экономического роста и повышения конкурентоспособности страны, перечень вопросов, подлежащих решению для их достижения, не уменьшается.

По данным компании «Бизнес Аналитика» доля «Витты» в августе сос тавила лем, с которыми столкнулась вся алко гольная отрасль, «Витта» смогла алкогольных предприятий в России сейчас очень высокий показатель.

Эксперты рынка отмечают, что кризис в какой-то мере подтолкнул развитие отрасли. Как показывает статистика , доля потребления алкоголя в России находится на среднем с точки зрения мировых показателей включая Европу уровне. Несмотря на то что кризис не повлиял на количество потребления алкоголя в России, структура алкогольного рынка в году значительно изменилась.

По словам директора департамента информации НО СУАР Вадима Дробиза, й лоббистский закон, принятый тогда, был направлен на уничтожение региональных заводов. Но парадокс заключается в том, что именно благодаря кризису и злополучному му закону многие предприятия отрасли развились и укрепились. Запрет на дешевое молдавское и грузинское вино и коньяк поднял и развил продажи российского шампанского — этим, по мнению эксперта, можно оправдать действия правительства.

Также, по мнению эксперта, постепенно гармонизируется баланс рынков отечественной и импортной алкогольной продукции на алкогольном рынке России.

Анализ алкогольного рынка России: итоги 2020 года и прогноз на 2020

Занимает лидирующую позицию среди других секторов пищевой промышленности. Является важным источником поступления денег в госбюджет, поскольку большая часть отечественного и ввозимого из-за рубежа алкоголя акцизная, что обеспечивает получение дополнительных доходов от любых видов продукции, реализуемой на территории РФ. Виды алкогольной продукции, представленной на рынке России В зависимости от содержания этанола алкогольные напитки делятся на: По наличию и продолжительности выдержки напитки делятся на три группы: Современное состояние рынка алкоголя в России Нынешнее состояние рынка алкогольной продукции России определяют экономическая ситуация и тенденции во всем мире.

Аналитические материалы (2) Доценко: мы найдем баланс между сокращением потребления алкоголя и развитием бизнеса. , Lori bigwww. Вниманию СМИ и представителей алкогольной отрасли.

Именно водка показывает самое большое падение производства и отгрузки: Хотя водка и остаётся самым продаваемым крепким напитком в России, аналитика Национальной алкогольной ассоциации НАА и Национального союза участников алкогольного рынка СУАР показывает, что два года её продажи стояли на месте, и уже накануне кризиса налицо был медленный, но уверенный спад.

При этом большинство экспертов совсем не уверены, что сильнейшими обязательно окажутся крупнейшие. Ведь рынку присуща крайне низкая степень консолидации. Так что в этой сфере шансы есть у многих. Если верить экспертам, островком стабильности сейчас остаются средние и крупные региональные игроки. В ЮФО таких три:

Управление ресурсами предприятия

Зачем российской власти монополия на водку? Поделиться Распечатать Ирина Лагунина: В начале недели стало известно о том, что государственный банк ВТБ, второй по величине в России, официально стал владельцем контрольных пакетов акций десятка ликероводочных заводов страны, в том числе — московского"Кристалла". А за два дня до этого глава Совета Федерации направил на рассмотрение в правительство проект закона, предусматривающего, что с года производить в России спирт смогут только те предприятия, которые более чем наполовину принадлежат государству.

Продукт для автоматизации управления торговлей алкогольной продукцией. КТ:Алкоголь; Подходит для отраслей: В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы"1С:Предприятие", . в разрезе статей расходов и объектов дополнительной аналитики, определяемой статьей расходов.

Дарина Дубинка Аналитика Как считают аналитики , мировой пивной рынок в обозримом будущем вряд ли будет расти больше, чем на 2 процента в год. Хотя темпы роста пивного рынка восстановились после кризиса годов, после года они снова стали снижаться из-за сокращения рынка в Китае. Впрочем, ситуация различается в зависимости от региона: Рынки Австралазии, Северной Америки и Западной Европы оставались стабильными или демонстрировали снижение.

Суперпремиальность Зависит темп роста и от категории пива. Премиальные напитки привлекают более молодую аудиторию — людей до 54 лет.

Бизнес аналитик vs. руководитель проекта

Posted on