25.1. Сущность риска в транспортных системах

Рентабельность инвестиций: Инвестиционные риски — составная часть любого проекта или объекта инвестиций, их нельзя недооценивать, стремясь к максимизации прибыли и успешности реализации задуманных планов. Что такое риски инвестиционного проекта Риск вообще — это вероятность какого-либо события, негативно влияющего на процесс, проект, результат. Такое событие называют рисковым. Инвестиционный риск — это риск, оказывающий влияние на объект инвестиций: Скачайте и возьмите в работу: Регламент управления рисками инвестиционных проектов Документ содержит основные методы и правила оценки и мониторинга рисков инвестпроектов.

Ваш -адрес н.

Анализ чувствительности разделяется на несколько последовательных этапов: Таким образом, они группируются на основе степени риска. Степень подверженности инвестиционного проекта к соответствующему риску и чувствительности проекта к каждому фактору определяется с помощью расчета показателя эластичности, представляющего собой отношение процентного изменения результирующего показателя к изменению значения параметра на один процент.

Решения об инвестициях в развитие производственно-логистических систем существующих рисков и угроз реализации инвестиционных проектов.

Глава 1. Логистические системы в рыночной экономике 1. Экономические особенности логистических систем 1. Ресурсы логистики и основы их рационального использования 1. Влияние экономических характеристик ЛС на конкурентоспособность Контрольные вопросы к главе 1 Глава 2. Коммерческое ценообразование в логистических системах 2.

Основы ценообразования в логистических системах 2. Методы установления цен на продукты и услуги 2. Факторы, определяющие стратегии ценообразования и способы модификации цен в ЛС 2. Особенности формирования цен на логистические услуги Контрольные вопросы к главе 2 Глава 3. Логистические издержки и их оценка 3.

Номер 28 Статья была опубликована Экспертной группой по инфраструктуре в феврале г. И дорожные агентства многое смогут сделать, если оптимизируют модели управления, освоят принципы бережливого управления и начнут пользоваться новыми инструментами при планировании, анализе и реализации проектов — инструментами, благодаря которым они будут быстрее и дешевле строить, ремонтировать и обслуживать дороги.

Само положение дорожных агентств часто осложняет поиск и внедрение передовых методов управления, направленных на повышение эффективности. Многие агентства, не испытывая давления со стороны конкурентов, действуют как естественные монополии, а до недавней рецессии не было и экономических стимулов, которые заставили бы их искать новые решения и осваивать новые методы работы.

Методы анализа риска инвестиционных проектов Дерево решений – метод построения логически связанной цепи событий от текущего момент.

Соответствие инвестпроекта внутренним регламентам и процедурам Сроки разработки и принятия решений по проекту Необходимость и достаточность запрашиваемых ресурсов Отраслевой специалист Достоверность общей информации об отрасли и продукте Достоверность анализов и прогнозов развития отрасли Экспертная оценка данных, специфичных для отрасли, продукта, ниши и т.

Определение циклов разработки, производства, внедрения, обслуживания, эксплуатации продукта, сооружения и т. Методология оценки инвестиционного проекта. Этот документ должен содержать ответы на такие вопросы: Что в процессе подготовки проекта должно изучаться особенно внимательно? Какие показатели требуются руководству компании для принятия решения и как они должны быть рассчитаны? В финансовом анализе смысл терминов и коэффициентов может пониматься по-разному, однако сотрудники одной компании должны работать в единой системе координат.

Регламент подготовки и принятия инвестиционного проекта. Этот документ содержит следующую информацию: Поручите составление документов ведомству финансового директора; последний должен взять эту работу под личный контроль. Непосредственными разработчиками пусть выступят сотрудники планово-экономического или инвестиционного отдела в зависимости от структуры компании.

Логистические риски: виды, классификация и методы оценки

Подписчики журнала — это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. Анализ рисков локальной территории Макаров И.

Авалиани Данная статья является частью статьи по анализу индивидуальных рисков для здоровья населения на территориях, примыкающих к нефтеперерабатывающим предприятиям НПЗ , в связи с загрязнением воздуха промышленными выбросами. Для анализа были использованы расчетные работы — гг. В первом разделе представлены базовые параметры предприятий и результаты анализа пиковых и валовых выбросов, нацеленного на получение закономерностей, общих для НПЗ.

Глава 3. Диагностический анализ рисков в жилищном строительстве .. как правило, долго- срочных инвестиционных вложений, поскольку средний срок оборота .. мающих решения в области логистики. Спорным.

Цель курса — сформировать представление об экономических особенностях и ресурсах логистических систем, методах их эффективного использования, формировании издержек и цен на логистические услуги, возможностях и методах снижения и управления затратами, а также путях повышения экономической эффектив-ности проектируемых и действующих логистических систем ЛС. Задача курса — обеспечить усвоение обучающимися экономической сущности логистических процессов и их влияния на конкурентоспособность не только товаров и услуг, но и фирм — участ-ников интегрированных цепей поставок; ознакомить с методами оценки логистических издержек, их учета и анализа; привить навыки планирования экономических показателей ЛС, аудита и контроллинга, а также оценки эффективности инвестиционных решений в логистике и их ресурсного обеспечения.

Изучение данной дисциплины позволит студентам и слушателям: При подготовке учебника были учтены отечественные и зарубежные теоретические разработки по экономике и логистике, опыт ведущих фирм по данной тематике, учебная литература, изданная за последнее время ведущими вузами страны для подготовки специалистов по логистике в том числе ГУ ВШЭ, ГУУ, РЭА им.

Плеханова, МВТУ им. Особенности ресурсного обеспечения ЛС и основы их рационального использования рассмотрены в главах 1 и 5. Особое внимание в учебнике уделяется логистическим издержкам и ценам на услуги логистики, современным методам их оценки, учета и анализа глава 2 и глава 3 , а также системам управления затратами глава 4 , в том числе контроллингу. Экономические вопросы, связанные с проектированием логистических систем, нашли отражение в главе 6 и приложении. В зависимости от объема часов, отводимых для изучения данной дисциплины, а также состава обучаемых, некоторые вопросы, отраженные в учебном пособии, могут дополняться информацией из периодических изданий см.

Автор выражает благодарность за ценные советы и замечания при подготовке учебного пособия д. Сергееву и д. Дата добавления:

Сценарный анализ рисков инвестиционного проекта

Метод распределения рисков заключается в том, чтобы передать максимальную ответственность за риск тому участнику, который лучше всех может его контролировать. Теория надежности показывает, что с увеличением количества параллельных звеньев в системе вероятность отказов в ней снижается пропорционально количеству таких звеньев. Поэтому распределение риска между участниками инновационной деятельности повышает надежность достижения результатов.

Метод диверсификации обеспечивает снижение инновационных рисков за счет распределения исследований и капиталовложений по разнонаправленным инновационным проектам непосредственно не связанных друг с другом. Если в результате наступления непредвиденных событий один из проектов будет убыточен, то другие проекты могут оказаться успешными и приносить прибыль.

Принятие инвестиционных решений в условиях нестабильности, неопределенности и риска . Анализ результатов годичного мониторинга инвестиционных рисков в .. Традиционный анализ — цепь логистических построений.

Так же автором были выявлены перспективные направления развития научно-методической базы совершенствования логистических систем и повышения эффективности управления логистическими рисками. При этом показатель производственных и строительных компаний — один из самых высоких 2-е место после транспортной отрасли, разделенное с предприятиями финансового сектора. Компании, которые сталкивались со сбоями в функционировании стоимостной цепочки в течение последних 12 месяцев, тратили в среднем 63 дня на то, чтобы восстановить нормальную работу после инцидента.

Расходы компаний составляли в среднем тыс. В России эти расходы составляли тыс. Конечно, результаты такого исследования могут вызывать сомнения с точки зрения качественного состава респондентов одинаковую анкету заполняли представители различных подразделений компании. Так же возникают вопросы по поводу вероятности различной интерпретации терминов и взаимосвязи параметров оценки.

Необходимо подчеркнуть, что приведенные выше исследования в основном ориентировались на изучение внешних, макро-рисков в цепях поставок.

Глава 4. Инвестиционная деятельность в условиях нестабильности, неопределенности и риска

Современной теорией финансового менеджмента разработано несколько распространенных метода анализа риска инвестиционных проекта: Анализ чувствительности. Построение дерева вероятностей. Рассмотрим их более подробно. Анализ чувствительности — это исследование того, как изменится эффективность инвестиционного проекта в зависимости от изменения какого-либо параметра финансовой модели. Цель анализа — выявление наиболее значимых с точки зрения риска условий реализации проекта.

Инвестиционные решения в промышленной логистике в условиях риска Методы анализа устойчивости в моделях управления кредитными.

, : . Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Риски в логистики можно разделить на следующие основные виды: Коммерческий риск - срывы поставок, неготовность груза в срок, нарушение сроков поставки, невыполнение финансовых обязательств сторон в логистической системе; 2. Риск утраты имущества из-за стихийных бедствий, неблагоприятных условий транспортировки; 3.

Риск утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений, военных действий; 4. Риски обусловленные нарушением техники безопасности и пожарной безопасности; 5. Риски хищений; 6. Риски экологические происшествия с товаром либо не соответствия его свойств упаковке, которые может нанести ущерб окружающей среде ; 7.

Технический риск - отказ и поломка транспортного средства и, как следствие, возможные задержки доставки груза и повышение вероятности иных рисков; 8. Риски, причиной которых является низкая квалификация контрагентов в логистической системе - халатность, утрата документов, их задержка и т. Риск гражданской ответственности от нанесением ущерба третьим лицам. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно - хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

8 4 Методы количественного анализа рисков проекта

Posted on